Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| GREEN FILTER | LF0171 | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORD GALAXY 1.8,2.0,TDC |
| на складе: 9 шт. через 4 дня (ПН) | 620 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORD GALAXY 1.8,2.0,TDCI 06-, MONDEO IV 1.6-2.0,TI,TDCI 07-, S-MAX 1.8,2.0,TDCI 06- |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\volvo s80 / v70 2.0 / d 07> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание AE | фильтр воздушный ford galaxy 06=>, mondeo IV 07=>, s-max 06=> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный FORD Galaxy/Mondeo/S-Max 06- LF0171 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORD GALAXY 1.8,2.0,TDCI 06-, MONDEO IV 1.6-2.0,TI,TDCI 07-, S-MAX 1.8,2.0,TDCI 06- |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORD GALAXY 1.8,2.0,TDCI 06-, MONDEO IV 1.6-2.0,TI,TDCI 07-, S-MAX 1.8,2.0,TDCI 06- |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORD GALAXY 1.8,2.0,TDCI 06-, MONDEO IV 1.6-2.0,TI,TDCI 07-, S-MAX 1.8,2.0,TDCI 06- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | XCXNXS938050235 |
| Артикул | AKARBGFRRSWM938050235 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRRSWM938050235 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFRXCXNXS938050235 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRXCXNXS938050235 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |