LYNXauto L12142Y
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | L12142Y | 12024CP 12905 17833 1987302083 2098741 48095 900110 904028 904040 904041 9145 9145C1 AW1910033 KBA0016 L12142 RB056LL VLH1001
|  | лампа галогенная h10 12v 42w py20d yellow |
| AR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | лампа галогенная h10 12v 42w py20d yellow |
| Описание SH | |
| Описание AR | лампа h10 12v42w py20d yellow\ |
| Описание MK | лампа галогенная h10 12v 42w py20d yellow |
| Описание MS | лампа галогенная h10 12v 42w py20d yellow |
| Описание FA | Лампа галогенная H10 12V 42W PY20D YELLOW |
| Описание MO | Лампа H10 12V 42W PY20D YELLOW |
| Описание RP | лампа h10 12v 42w py20d yellow |
| Артикул | ARFAMKMOMS943345688 |
| Артикул | RSLA943345688 |
| Артикул | AEASMKMSRS943345688 |
| Артикул | AEARFAMO943345688 |
| Артикул | ARFAMKMO943345688 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601035887 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Напряжение [В] | 12 |
| Номинальная мощность [Вт] | 42 |
| Исполнение патрона | PY20d |
| Тип ламп | H10 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |