TRIALLI cm-5060

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIcm-5060
2481027000
2481027250
ролик грм для а / м santa fe (00-) 2.0d / 2.2d (опор.) (cm 5060)
AE 7 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (СБ)
1 030 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик грм для а / м santa fe (00-) 2.0d / 2.2d (опор.) (cm 5060)
Описание SH
Описание MSролик грм для а / м santa fe (00-) 2.0d / 2.2d (опор.) (cm 5060)
Описание AEнатяжной ролик
Описание FRРолик ГРМ опор.
Описание FAРолик ГРМ для а/м Santa Fe (00-) 2.0d (опор.) (CM 5060)
Описание MOРолик ремня ГРМ SONATA NF/SANTA FE/ CARENS
Описание RPролик грм
АртикулAEFAFRMOMS948513785
АртикулBGFAMKMSRS948513785
АртикулAEBGFAMKMSRS948513785
АртикулAEFAFRMKMO948513785
АртикулAEFAFRMK948513785

Оригинальные номера
2481027000MOBISискать аналоги >
2481027250MOBISискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПодсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабла пружина подвижного контакта прерывателя.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеправильная регулировка насоса высокого давления.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025