TRIALLI cm-5060
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cm-5060 | 2481027000 2481027250
| ролик грм для а / м santa fe (00-) 2.0d / 2.2d (опор.) (cm 5060) |
| AE | 7 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СБ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик грм для а / м santa fe (00-) 2.0d / 2.2d (опор.) (cm 5060) |
| Описание SH | |
| Описание MS | ролик грм для а / м santa fe (00-) 2.0d / 2.2d (опор.) (cm 5060) |
| Описание AE | натяжной ролик |
| Описание FR | Ролик ГРМ опор. |
| Описание FA | Ролик ГРМ для а/м Santa Fe (00-) 2.0d (опор.) (CM 5060) |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ SONATA NF/SANTA FE/ CARENS |
| Описание RP | ролик грм |
| Артикул | AEFAFRMOMS948513785 |
| Артикул | BGFAMKMSRS948513785 |
| Артикул | AEBGFAMKMSRS948513785 |
| Артикул | AEFAFRMKMO948513785 |
| Артикул | AEFAFRMK948513785 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |