RENAULT 7700102034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 7700102034 | 7700102034
| Кольцо уплотнительное теплообменника АКПП Logan Sandero I,II, Largus, Duster, Kaptur, Fluence, Mgane |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ВТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное теплообменника АКПП Logan Sandero I,II, Largus, Duster, Kaptur, Fluence, Mgane |
| Описание SH | |
| Описание AR | уплотнитель теплообменника акпп\ renault |
| Описание MS | сальник |
| Описание FR | УПЛОТНИТЕЛЬ ТЕПЛООБМЕННИКА АКПП (РЕЗ. КО |
| Описание WM | Кольцо уплотнительное теплообменника КПП RENAULT: |
| Описание RO | Кольцо уплотнительное теплообменника АКПП Logan Sandero I,II, Largus, Duster, Kaptur, Fluence, Mgane |
| Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛООБМЕННИКА АКПП |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛООБМЕННИКА АКПП |
| Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТЕПЛООБМЕННИКА АКПП |
| Описание RP | кольцо уплотнительное теплообменника акпп |
| Артикул | ROXCXNXR959904225 |
| Артикул | MS959904225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |