LYNXauto WH-1190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | WH-1190 | 4543500135 MR594142
|  | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 7 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание SH | |
| Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание FR | Ступица задняя с ABS |
| Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
| Артикул | AKFR960392372 |
| Артикул | AKFRRS960392372 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
| Сторона установки | задний мост |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZT | хэтчбек | 1.500 | 110 | 150 | 2005.03 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | да |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZT | хэтчбек | 1.500 | 110 | 150 | 2005.03 | 2012.06 | |
| MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | |
| SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.030) | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.01 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.1 (454.033) | хэтчбек | 1.100 | 47 | 64 | 2005.02 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.3 (454.031) | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.01 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.5 CDI (454.000) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.09 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.5 CDI (454.001) | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.09 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.5 BRABUS (454.034) | хэтчбек | 1.500 | 130 | 177 | 2005.05 | 2006.06 | да |
| SMART FORFOUR (454) 1.5 (454.032) | хэтчбек | 1.500 | 90 | 122 | 2004.01 | 2006.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |