LYNXauto LA-2091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LA-2091 | 1378054LA0 1378054LA0000 71750719 A1582 A981 ADK82242 AG510 C29020 CA11711 FA832S LX3475 MD8572 N1328046 SA9090
|  | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SUZUKI SWIFT IV 1.6 12- / SX4 1.5-1.6 09-, FIAT SEDICI 1.6 06- |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 4 шт. | | X |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (СР) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SUZUKI SWIFT IV 1.6 12- / SX4 1.5-1.6 09-, FIAT SEDICI 1.6 06- |
| Описание DR | фильтр воздушный\ suzuki sx4 1.5 / 1.6 06> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный suzuki swift IV 1.6 12> / sx4 1.5-1.6 09> fiat sedici 1.6 06> |
| Описание MS | фильтр воздушный suzuki swift IV 1.6 12> / sx4 1.5-1.6 09> fiat sedici 1.6 06> |
| Описание AE | la-2091 фильтр воздушный lynxauto |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание MO | Фильтр воздушный SUZUKI SX4 1.5/1.6 06- |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SUZUKI SWIFT IV 1.6 12- / SX4 1.5-1.6 09-, FIAT SEDICI 1.6 06- |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SUZUKI SWIFT IV 1.6 12- / SX4 1.5-1.6 09-, FIAT SEDICI 1.6 06- |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ SUZUKI SWIFT IV 1.6 12- / SX4 1.5-1.6 09-, FIAT SEDICI 1.6 06- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | SPMP961481170 |
| Артикул | AEASDRFAFRMKMOMSXCXNX961481170 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS961481170 |
| Артикул | AEARASFRMKMOMSXCXNXR961481170 |
| Артикул | AEARFRMKMOMSXCXNXR961481170 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |