Motorherz HPH0123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| Motorherz | HPH0123 | | Напорный шланг от насоса к рейке |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Напорный шланг от насоса к рейке |
Описание SH | |
Описание FR | Напорный шланг от насоса к рейке |
Описание MO | Напорный шланг от насоса к рейке VW TRANSPORTER IV 2.5/2.8 (AMV/AES) 96-04 |
Описание RP | напорный шланг от насоса к рейке |
Артикул | FR964121389 |
Артикул | AEFRRS964121389 |
Артикул | FRMO964121389 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |