ELRING 428.790
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 428.790 | 01062500 1133143
1133143 130934 1S719451AA 30101330143 302244 302244015
|  | прокладка приемной трубы\ ford mondeo, mazda 3 / 5 / 6 1.8 / 2.0 / 2.3 16v 00> |
| 3R | 1 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка приемной трубы\ ford mondeo, mazda 3 / 5 / 6 1.8 / 2.0 / 2.3 16v 00> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка приемной трубы\ ford mondeo, mazda 3 / 5 / 6 1.8 / 2.0 / 2.3 16v 00> |
| Описание MS | прокладка выхлопной трубы |
| Описание FR | Прокл.прием.трубы |
| Описание FA | Прокладка выхлопной трубы |
| Описание RP | прокладка приемной трубы |
| Артикул | 3RFAFRMS96519606 |
| Артикул | ASRS96519606 |
| Артикул | AKMSRS96519606 |
| Артикул | AKBRMS96519606 |
| Артикул | AKFRMS96519606 |
| Артикул | FR96519606 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248199978 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |