EPS 1.810.244

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 EPS1.810.244
1810244
BP4K66490A
BP4K66490A
выключатель фонаря сигнала торможения
RS 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
1 800 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвыключатель фонаря сигнала торможения
Описание SHвыкл-ль фонаря mazda 6 01 / 09-
Описание RSвыключатель фонаря сигнала торможения
АртикулRS96757196
АртикулMK96757196

Оригинальные номера
1810244искать аналоги >
BP4K66490A искать аналоги >
BP4K66490Aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНедостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает топливный насос высокого давления.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОтрицательное схождение колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен контроллер.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеПовреждение шланга возврата топлива на инжекторе.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024