AZUMI JT21427K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AZUMIJT21427K
Фильтр АКПП TOYOTACrownGS151H/GS151(1995-2001)/HiaceTRH122K/TRH124B(2003-2005)/Hiace RegiusTRH112K/TRH112V/TRH102V(2003-2004)/Liteace NoahCR40G/SR40G(
3R 1 шт.
AE 3 шт.
BG 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
WM 2 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (ЧТ)
2 920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр АКПП TOYOTACrownGS151H/GS151(1995-2001)/HiaceTRH122K/TRH124B(2003-2005)/Hiace RegiusTRH112K/TRH112V/TRH102V(2003-2004)/Liteace NoahCR40G/SR40G(
Описание SH
Описание 3Rфильтр акпп\ toyota mark2 / mark2 blit gx110 00-07, mark 2 gx100 98-00
Описание MKфильтр акпп с прокладкой поддона toyota verossa 2.0 2000 - 2003 toyota hiace 2.0 2008 - по наст. вр
Описание MSфильтр акпп с прокладкой поддона toyota verossa 2.0 2000 - 2003 toyota hiace 2.0 2008 - по наст. вр
Описание AEфильтр акпп с прокладкой поддона
Описание FRФильтр АКПП с прокладкой поддона
Описание BGФильтр АКПП с прокладкой поддона TOYOTA CROWN 95-01, HIACE 03-05 JT21427K
Описание WMФильтр АКПП TOYOTACrownGS151H/GS151(1995-2001)/HiaceTRH122K/TRH124B(2003-2005)/Hiace RegiusTRH112K/TRH112V/TRH102V(2003-2004)/Liteace NoahCR40G/SR40G(
Описание MOФильтр АКПП TOYOTA MARK II с прокладкой
Описание RPфильтр акпп с прокладкой поддона
Артикул3RAEBGFRMKMOMSWM975484638
АртикулASBGFAFRMS975484638
АртикулASBGFAFRMSRS975484638
АртикулAEBEBGFRMKMOMSWM975484638
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе спешите закончить работу, используя опасные приемы.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправна лампа.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаПлохо работает двигатель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025