PILENGA pt-p6471
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p6471 | PTP6471
| Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
BG | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
Описание SH | |
Описание MK | натяжитель ремня приводного грм |
Описание MS | натяжитель ремня приводного грм |
Описание BG | Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
Описание MO | Натяжитель ремня ГРМ VAG OCTAVIA I/ OCTAVIA III |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ГРМ |
Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ГРМ |
Описание RP | натяжитель ремня приводного грм |
Артикул | BGMKMOMSXCXN978049993 |
Артикул | AEASBGFAMKMSRS978049993 |
Артикул | BGFAMKMOMSXCXN978049993 |
Артикул | BGFAMKMSXCXN978049993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |