PILENGA pt-p6471
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p6471 | PTP6471
| Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
| BG | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga натяжитель ремня приводного грм vag |
| Описание MS | pilenga натяжитель ремня приводного грм vag |
| Описание BG | Натяжитель ремня приводного ГРМ VAG PT-P6471 |
| Описание MO | Натяжитель ремня ГРМ VAG OCTAVIA I/ OCTAVIA III |
| Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ГРМ |
| Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО ГРМ |
| Описание RP | натяжитель ремня приводного грм |
| Артикул | BGMKMOMSXCXN978049993 |
| Артикул | AEASBGFAMKMSRS978049993 |
| Артикул | BGFAMKMOMSXCXN978049993 |
| Артикул | BGFAMKMSXCXN978049993 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |