KRAUF STB1389BA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | STB1389BA | STB1389BA_KR1
| Стартер CITROEN BOXER/FIAT DUCATO/PEUGEOT JUMPER 2,5кВт |
| 3R | 1 шт. | | AE | 4 шт. | | AK | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 13 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стартер CITROEN BOXER/FIAT DUCATO/PEUGEOT JUMPER 2,5кВт |
| Описание SH | |
| Описание 3R | стартер\ citroen jumper 2.8d, fiat ducato 2.3d / 2.8d |
| Описание AK | Стартер |
| Описание MS | стартер |
| Описание AE | стартер |
| Описание BE | стартер |
| Описание FR | Стартер |
| Описание FA | Стартер |
| Описание BG | Стартер STB1389BA |
| Описание MO | Стартер CITROEN BOXER/FIAT DUCATO/PEUGEOT JUMPER 2,5кВт |
| Описание RP | стартер |
| Артикул | 3RAEAKBEBGFRMOMS978741934 |
| Артикул | ASFAFR978741934 |
| Артикул | AKBRFAFR978741934 |
| Артикул | AKARFAFRRS978741934 |
| Артикул | AEAKARFAFRRS978741934 |
| Артикул | AEAKARBGFRMOMS978741934 |
| Артикул | AEAKARBEBGFRMOMS978741934 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |