AMD AMD.FA773
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FA773 | AMDFA773
| Фильтр воздушный VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 602, 1,6, 2015-, SKODA Octavia III 5E3, Octavia III 5E5, 1,6, 2012- AMDFA773 |
| AK | 3 шт. | | BG | 32 шт. | | DR | 6 шт. | | FR | 50 шт. | | MO | 13 шт. |
| на складе: 104 шт. на послезавтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 602, 1,6, 2015-, SKODA Octavia III 5E3, Octavia III 5E5, 1,6, 2012- AMDFA773 |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ VW golf / polo 14> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 602, 1,6, 2015-, SKODA Octavia III 5E3, Octavia III 5E5, 1,6, 2012- AMDFA773 |
| Описание MO | Фильтр воздушный VW Polo седан V 612, 602 1.6 2015- SKODA Octavia III 5E3 Octavi |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AKBGDRFRMO984717294 |
| Артикул | AKARFAFRSM984717294 |
| Артикул | AEAKBGFRMO984717294 |
| Артикул | AKBGFRMO984717294 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |