BOSCH 0 280 142 442
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 280 142 442 | 0280142442 300297200 55353802 55574240 99760524100 VT5532
|  | Клапан вентиляции топливного бака CHEVROLET CRUZE 1.6/1.8 |
FA | 3 шт. | FR | 18 шт. | MO | 33 шт. | RS | 176 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 233 шт. на завтра (ПН) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан вентиляции топливного бака CHEVROLET CRUZE 1.6/1.8 |
Описание BR | клапан вентиляции\ chevrolet cruze 1.6 / 1.8 11> |
Описание RS | клапан вентиляции топливного бака |
Описание FR | Клапан вентиляции топл. бака |
Описание FA | Клапан вентиляции бака |
Описание MO | Клапан вентиляции топливного бака CHEVROLET CRUZE 1.6/1.8 |
Описание XR | КЛАПАН ТОПЛИВОИСПАРИТЕЛЬ |
Описание XN | КЛАПАН ТОПЛИВОИСПАРИТЕЛЬ |
Описание RP | клапан вентиляции топливного бака |
Артикул | FAFRMORSXNXR988864176 |
Артикул | AEARFARS988864176 |
Артикул | AEARRS988864176 |
Артикул | ARRS988864176 |
Штрих-код (EAN) | 4047024277427 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип клапана | Воздушный клапан |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |