MASTERKIT 77ES833
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES833 | | ДАТЧИК К/ВАЛА MB SPRINTER/W140/W202/W463/W210/W168 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК К/ВАЛА MB SPRINTER/W140/W202/W463/W210/W168 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание MK | 77es833 датчик положение коленвала mercedes sprinter 95-06 |
| Описание MS | 77es833 датчик положение коленвала mercedes sprinter 95-06 |
| Описание AE | датчик, положение коленвала mercedes sprinter 95-06 |
| Описание FR | 77ES833 Датчик, положение коленвала MERCEDES SPRINTER 95-06 |
| Описание FA | Датчик коленвала |
| Описание WM | Датчик положения коленвала MERCEDES SPRINTER 95-06 |
| Описание MO | Датчик к/вала MB SPRINTER/W140/W202/W463/W210/W168 |
| Описание XR | ДАТЧИК К/ВАЛА MB SPRINTER/W140/W202/W463/W210/W168 |
| Описание XN | ДАТЧИК К/ВАЛА MB SPRINTER/W140/W202/W463/W210/W168 |
| Описание XC | ДАТЧИК К/ВАЛА MB SPRINTER/W140/W202/W463/W210/W168 |
| Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
| Артикул | XCXNXR990943042 |
| Артикул | AEBGMSRS990943042 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSWMXCX990943042 |
| Артикул | AEARBGFRMKMSWMXCXNXR990943042 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |