NGK BPR7HS10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | BPR7HS10 | 0242235522 0242235665 0242240561 0911007003 0911007141 0911007173 0911007175 0948200522 1092 17719547 3317719547 33814 9079320129 9079Q0416200 9470000227 9470200227 9470300327 948200244111 948200255 9807657717
9807657717 AP2BEN000088 BPR7HS10 IWF22#4 J4520W22FPRU OE064R04 OE064T10 RL82YC RL82YCC04 W22FPRU W22FPRZU
|  | 1092 / BPR7HS-10 Свеча зажигания МОТО MBK 1999 - 2002 |
| на складе: 100 шт. на послезавтра (ВТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания 1092 |
| Описание SH | |
| Описание SH | 1092 / BPR7HS-10 Свеча зажигания МОТО MBK 1999 - 2002 |
| Описание RO | 1092 / BPR7HS-10 Свеча зажигания МОТО MBK 1999 - 2002 |
| Описание RP | свеча зажигания 1092 |
| Артикул | RP99365998 |
| Артикул | RO99365998 |
| Артикул | RS99365998 |
| Штрих-код (EAN) | 87295110928 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 12,7 |
| Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
| Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |