METACO 6908-015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 6908-015 | MD361710 MD362903
| Катушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008) |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 5 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 2 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Катушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Катушка зажигания |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008) |
| Описание BG | Катушка зажигания |
| Описание WM | Катушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008) |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | ASBGFAFRWM995480264 |
| Артикул | ASFR995480264 |
| Артикул | ASFAFR995480264 |
| Артикул | ASFAFRWM995480264 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |