METACO 6908-015

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO6908-015
MD361710
MD362903
Катушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008)
AS 2 шт.
BG 4 шт.
FA 3 шт.
FR 4 шт.
WM 5 шт.
на складе: 18 шт.
на послезавтра (ПН)
2 920 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКатушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008)
Описание SH
Описание ASКатушка зажигания
Описание FRКатушка зажигания
Описание FAКатушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008)
Описание BGКатушка зажигания
Описание WMКатушка зажигания MITSUBISHI LANCER (CS/CLASSIC) (2003-2008)
Описание RPкатушка зажигания
АртикулASBGFAFRWM995480264
АртикулASFR995480264
АртикулASFAFR995480264
АртикулASFAFRWM995480264

Оригинальные номера
MD361710MITSUBISHIискать аналоги >
MD362903MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОбрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025