Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные MITSUBISHI PAJERO I/PAJERO II 3.0/3.5/2.5TD/L400 94>03 задние |
Артикул | 1435125835 |
Штрих-код (EAN) | 8032532062579 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
для артикула № | 05P518 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 43,5 |
Толщина [мм] | 14 |
Ширина (мм) | 108 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P518 | SM | искать аналоги > | |
572200 | SM | искать аналоги > | |
MB858380 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB858463 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205269 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389571 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389572 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |