Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный AUDI, VW, CRAISLER |
Описание MO | Фильтр топливный VAG A3/G4/OCTAVIA/UAZ HUNTER/PATRIOT 2.7 |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2299189237 |
Диаметр 1 [мм] | 74 |
диаметр 2 (мм) | 81 |
диаметр 3 (мм) | 7,9 |
Высота [мм] | 201 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0201511A | VAG | TD | искать аналоги > |
1JO201511A | VAG | TD | искать аналоги > |
FG100 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |