Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ santa fe 00> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг передний правый c ШО |
Описание MO | Рычаг SANTA FE пер.подв.нижн.прав. |
Артикул | 1110141348 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450226000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
CA11243 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG086132 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27947 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6260 | искать аналоги > |
MOOG | HYWP2614 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2273S | искать аналоги > |
Ruville-BR | 938433 | искать аналоги > |
SIDEM | 87371 | искать аналоги > |
SIDEM | 87371 | искать аналоги > |
SWAG | 90927947 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |