Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ opel astra / corsa / omega / vectra 1.2i-3.0 93> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный lada инж. (штуцер) |
Описание AE | lf-1110 фильтр топливный lynxauto |
Описание BE | lf-1110 фильтр топливный lynxauto |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, LADA ИНЖ. (ШТУЦЕР) |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, LADA ИНЖ. (ШТУЦЕР) |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 667331205 |
Штрих-код (EAN) | 4905601006405 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-2060 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | SP-2134 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 273 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 316 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 450 235 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 BF0 018 | искать аналоги > |
CHAMPION | L225 | искать аналоги > |
CHAMPION | L225/606 | искать аналоги > |
FILTRON | PP905 | искать аналоги > |
FRAM | G5540 | искать аналоги > |
FRAM | G5978 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL 83 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL 84 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 512 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1330901 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP155 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP163 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP164 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP184 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST 342 | искать аналоги > |
VALEO | 587008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |