Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные VOLKSWAGEN TOUAREG R16 03> передние |
Артикул | 3905818864 |
Штрих-код (EAN) | 8032928038706 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 303 |
Толщина 1 [мм] | 19,1 |
Толщина 2 [мм] | 19,6 |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
для артикула № | 05P1285 |
Высота 2 [мм] | 74,8 |
Высота 1 [мм] | 73,3 |
Количество датчиков износа | 2 |
Ширина 2 [мм] | 156 |
Тормозная система | ATE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1285 | SM | искать аналоги > | |
7L6698151B | VW | SM | искать аналоги > |
7L6698151F | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7191.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7245.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1950 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1826 | искать аналоги > |
REMSA | 104522 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2104522 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1285 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5682 | искать аналоги > |
TRW | GDB1651 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |