Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ bmw e36 / e34 2.5td / tds 91-95 |
Описание AE | фильтр топл.bmw 325td,525td e36,e34 |
Артикул | 2497229966 |
Штрих-код (EAN) | 4009026011942 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
Высота [мм] | 183,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2059 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434187 | искать аналоги > |
BOSCH | N4187 | искать аналоги > |
CHAMPION | L124 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN996 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4115 | искать аналоги > |
FILTRON | PP940 | искать аналоги > |
FRAM | P5654 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H118WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 353FS | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013353 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/4 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5246 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS448 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F77128 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8163 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5290 | искать аналоги > |
TEHO | 6213 | искать аналоги > |
UFI | 2439700 | искать аналоги > |
VALEO | 587722 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |