Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая для авто с электр.рег.амор\bmw x5 e70 07> / x6 08> |
Артикул | 1126446333 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37 11 6 857 628 | BMW | искать аналоги > | |
37116771930 | BMW | TD | искать аналоги > |
37116857628 | BMW | TD | искать аналоги > |
37116859654 | BMW | искать аналоги > | |
5600203_SX | AR | искать аналоги > | |
6771930 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29611 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35462 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3546202 | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-7315 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925027 | искать аналоги > |
STELLOX | 56-00203-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 96BW08300 | искать аналоги > |
SWAG | 20929611 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |