Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний левый о-масл. |
Артикул | 272349722 |
Штрих-код (EAN) | 8052553044132 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20306AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG090 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG510 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20310AG5309L | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-70006 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ70006 | искать аналоги > |
KYB | 334375 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5507012G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3626GL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU LIBERTY IV универсал (BL, BP, B13_) |
SUBARU OUTBACK (BL, BP) |
SUBARU OUTBACK универсал (BL, BP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |