Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. (sfm 3019) |
Описание AE | модуль топл. насоса для а / м chery tiggo 7 pro (20-) / tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л. / ч. |
Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м Chery Tiggo 7 Pro (20-)/Tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л./ч. (SFM 3019) |
Описание BG | Модуль топл. насоса для а/м Chery Tiggo 7 Pro 20-/Tiggo 4 17- 1.5i 115 л./ч. SFM3019 |
Описание WM | Насос топливный Chery Tiggo 7 Pro (20-)/Tiggo 4 (17-) 1.5i 115 л./ч. (SFM 3019) |
Описание MO | Модуль топл. насоса CHERY TIGGO 7 PRO (20-)/TIGGO 4 (17-) 1.5I 115 л./ч. |
Артикул | 2706423551 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |