Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ ZASTAVA 10 1.2 60 2005- |
Артикул | 1401349639 |
Штрих-код (EAN) | 8432509640470 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
для артикула № | S 23 520 |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 32 |
Тормозная система | AP Lockheed |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71739596 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77362295 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9948372 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9075 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU624 | искать аналоги > |
ATE | 03013703592 | искать аналоги > |
BENDIX | 362405B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | SH2558 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1858 | искать аналоги > |
FERODO | FSB602 | искать аналоги > |
JURID | 362405J | искать аналоги > |
LPR | 07680 | искать аналоги > |
LUCAS | GS8686 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219192194 | искать аналоги > |
MGA | M786 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR534 | искать аналоги > |
REMSA | 409900 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 409900 | искать аналоги > |
sbs | 18502723680 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91054300 | искать аналоги > |
TRUSTING | 034103Y | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |