Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SM | Рычаг передней подвески OPEL AGILA/SUZIKI WAGON R+ 1.0-1.3 (00-08) |
Описание MS | рычаг передн подв л / пр opel agila (h00) suzuki wagon r+ (mm) |
Описание FR | Рычаг пер. подвески L/R |
Артикул | 286584957 |
Штрих-код (EAN) | 5012759380079 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 15mm |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04705742 | SP | искать аналоги > | |
4520085E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4705172 | FA | искать аналоги > | |
4705742 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4706665 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4707280 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9208987 | FA | искать аналоги > | |
9210270 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9212530 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9214826 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
TC1328 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (A) (H00) |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |