Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание FR | Рычаг пер. подвески L/R | 
| Артикул | 286584957 | 
| Штрих-код (EAN) | 5012759380079 | 
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания | 
| Размер резьбы | Pinch Bolt 15mm | 
| Тип руля | Поперечный рычаг | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04705742 | SP | искать аналоги > | |
| 4520085E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > | 
| 4705172 | FA | искать аналоги > | |
| 4705742 | OPEL | TD | искать аналоги > | 
| 4706665 | OPEL | TD | искать аналоги > | 
| 4707280 | OPEL | TD | искать аналоги > | 
| 9208987 | FA | искать аналоги > | |
| 9210270 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > | 
| 9212530 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > | 
| 9214826 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > | 
| TC1328 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | 
| OPEL AGILA (A) (H00) | 
| SUZUKI WAGON R+ (MM) | 
| VAUXHALL AGILA Mk I (A) | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. | 
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). | 
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. | 
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |