Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ renault clio / kangoo all 98> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Описание MS | сайлентблок рычага |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание ML | Сайлентблок рычага renault clio iikangoo 97- пер.подв. |
Описание BG | Сайлентблок рычага RENAULT CLIO II, KANGOO 2951601 |
Описание WM | Сайлентблок передн/задн нижнего рычага передней оси RENAULT: CLIO II 98-, CLIO II 98-, KANGOO 98-, KANGOO Express 98-, KANGOO Rapid 98-, TWINGO 07- |
Описание MO | Сайлентблок рычага RENAULT CLIO II/KANGOO 97- пер.подв. |
Артикул | 2456018631 |
Штрих-код (EAN) | 4047437098923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-425-A | искать аналоги > |
TRW | JBU134 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |