Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | кольца поршневые d86x1.2x1.5x2.5 std (1)\ opel astra / zafira / frontera 2.0 / 2.2 97> |
Описание FR | Кольца dm.86.00 STD [1.2-1.5-2.5] 1 ПОР. |
Описание MO | Кольца поршневые OPEL 2.0 d86 1.2-1.5-2 |
Артикул | 296031793 |
номер компонента | 1. R 1.2 N |
номер компонента | 2. NM 1.5 P |
номер компонента | 3. 3S 2.5 N |
Диаметр цилиндра [мм] | 86 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01220N0 | FA | искать аналоги > | |
0630569 | RS | искать аналоги > | |
2C5130STD | RS | искать аналоги > | |
630016 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630165 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630579 | AR | искать аналоги > | |
630579 | OPEL | TD | искать аналоги > |
800049110000 | RS | искать аналоги > | |
800049140000 | RS | искать аналоги > | |
9194704 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9201603 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185384 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185621 | OPEL | SP | искать аналоги > |
9356200 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 80 00491 4 0 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |