Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | кольца поршневые d86x1.2x1.5x2.5 std (1)\ opel astra / zafira / frontera 2.0 / 2.2 97> |
Описание FR | Кольца dm.86.00 STD [1.2-1.5-2.5] 1 ПОР. |
Описание ML | Кольца поршневые |
Описание WM | Кольца поршневые 1шт OPEL ASTRA. ZAFIRA 2.0-2.2 =86 1.2x1.5x2.5 std 97> |
Описание MO | Кольца поршневые OPEL 2.0 d86 1.2-1.5-2 |
Артикул | 296031793 |
номер компонента | 1. R 1.2 N |
номер компонента | 2. NM 1.5 P |
номер компонента | 3. 3S 2.5 N |
Диаметр цилиндра [мм] | 86 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01220N0 | FA | искать аналоги > | |
0630569 | RS | искать аналоги > | |
2C5130STD | RS | искать аналоги > | |
630016 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630165 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630569 | OPEL | TD | искать аналоги > |
630579 | AR | искать аналоги > | |
630579 | OPEL | TD | искать аналоги > |
800049110000 | RS | искать аналоги > | |
800049140000 | RS | искать аналоги > | |
9194704 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9201603 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185384 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93185621 | OPEL | SP | искать аналоги > |
9356200 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 80 00491 4 0 000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |