Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажигания pk16r114 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 592362921 |
Штрих-код (EAN) | 42511031340 |
Штрих-код (EAN) | 42511313408 |
Штрих-код (EAN) | 42511313446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 067700-6680 | искать аналоги > |
NGK | 2271 | искать аналоги > |
NGK | 2838 | искать аналоги > |
NGK | 2867 | искать аналоги > |
NGK | 3268 | искать аналоги > |
NGK | 3440 | искать аналоги > |
NGK | 3470 | искать аналоги > |
NGK | 7477 | искать аналоги > |
NGK | BKR5EP11 | искать аналоги > |
NGK | BKR5EP13 | искать аналоги > |
NGK | PFR5B-11B | искать аналоги > |
NGK | PFR5B-11C | искать аналоги > |
NGK | PFR5C-11 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUOKA RYOGA |
TOYOTA CYNOS купе (EL54) |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA PASEO купе (EL54) |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |