Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажигания pk16r114 |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 592362921 |
Штрих-код (EAN) | 42511031340 |
Штрих-код (EAN) | 42511313408 |
Штрих-код (EAN) | 42511313446 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 067700-6680 | искать аналоги > |
NGK | 2271 | искать аналоги > |
NGK | 2838 | искать аналоги > |
NGK | 2867 | искать аналоги > |
NGK | 3268 | искать аналоги > |
NGK | 3440 | искать аналоги > |
NGK | 3470 | искать аналоги > |
NGK | 7477 | искать аналоги > |
NGK | BKR5EP11 | искать аналоги > |
NGK | BKR5EP13 | искать аналоги > |
NGK | PFR5B-11B | искать аналоги > |
NGK | PFR5B-11C | искать аналоги > |
NGK | PFR5C-11 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUOKA RYOGA |
TOYOTA CYNOS купе (EL54) |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA PASEO купе (EL54) |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |