Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний газовый\ mb vito 96> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: V-CLASS 96-03 , VITO автобус 96-03 , VITO фургон 97-03 |
Артикул | 938547400 |
Штрих-код (EAN) | 4013872436705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32X156A |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без пружины |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-H95-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG4005 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35401 | искать аналоги > |
HAVAM | KS7954 | искать аналоги > |
KYB | 334620 | искать аналоги > |
MONROE | 16727 | искать аналоги > |
MONROE | G16727 | искать аналоги > |
MONROE | V4301 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 310 016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |