Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шкив коленвала O ext. 143 |
Описание MO | Шкив коленчатого вала CITROEN BERLINGO/C2/C3/C4/PEUGEOT 207/307 |
Артикул | 1664465368 |
Штрих-код (EAN) | 3660872373953 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 143 |
Количество ребер | 6 |
для оригинального номера | 0515S1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0515N0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515P1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0515R8 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
0515S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2150001 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000931 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1029 | искать аналоги > |
GATES | TVD1055 | искать аналоги > |
GATES | TVD1056 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP019 | искать аналоги > |
MALO | 658044 | искать аналоги > |
MGA | DP155 | искать аналоги > |
MGA | DP214 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10197 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD62 | искать аналоги > |
RUVILLE | 515904 | искать аналоги > |
SNR | DPF35901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |