Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw e34 / e36 / e46 / z3 1.6i-1.9i 95> |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный E36/E34/E46 1.6/1.8 |
Артикул | 1920264888 |
Штрих-код (EAN) | 3165141094510 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 65 |
Диаметр 1 [мм] | 27 |
Высота [мм] | 102 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMP | P8445 | искать аналоги > |
CHAMPION | XE 517 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML494 | искать аналоги > |
COOPERS | G 1307 | искать аналоги > |
CROSLAND | 1039 | искать аналоги > |
DELPHI | FX 0192 | искать аналоги > |
FILTRON | OE 649/4 | искать аналоги > |
FRAM | CH 8087 ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH8087 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | D 43 E 104 26 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 10 18/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 104 26 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 104 HD 43 | искать аналоги > |
KNECHT | OX 127/1D OEKO | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELH 4229 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 715/4 X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU715/3X | искать аналоги > |
PBR | AC 8004 | искать аналоги > |
PURFLUX | L 308 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27738 | искать аналоги > |
RYCO | R2597P | искать аналоги > |
SogefiPro | FA 5437 ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP 207 | искать аналоги > |
TEHO | 5501 | искать аналоги > |
UFI | 2500800 | искать аналоги > |
WESFIL | WR2597P | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7221 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |