Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в 85x105x8.8\ ford fiesta / focus / fusion 1.4-1.6tdci 01> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[85x105x8.8] [замена 000.220] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 2123296915 |
Штрих-код (EAN) | 4041248153468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Ширина (мм) | 8,8 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15084000 | искать аналоги > |
CORTECO | 20029117 | искать аналоги > |
CORTECO | 20029117B | искать аналоги > |
GLASER | P77362-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-35553-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |