Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | маховик |
Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
Артикул | 2253880506 |
Штрих-код (EAN) | 4005108322715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 10 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 4 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с направляющим роликом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 9 024 313 05 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09024-0313-05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |