Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | fn0637-nibk колодки барабанные з.\ nissan navara d40m 2.5dci / 3.0dci 05> |
Описание AE | колодки торм.бар.nissan navara 2.5d 05- |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные FN0637 |
Описание MO | Колодки торм.бар.NISSAN NAVARA 2.5D 05- |
Артикул | 2661654735 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700255 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 295 |
Толщина [мм] | 3,2 |
Ширина (мм) | 56 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44060EB326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060EB327 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44071EB70A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060EB36A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060EB70A | FA | искать аналоги > | |
FN0637 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FSB4108 | искать аналоги > |
FIT | FT2095 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR680 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3501063 | искать аналоги > |
PAGID | H1774 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91076600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |