Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [141 зуб.] + 2 ролика |
Артикул | 2774336551 |
Штрих-код (EAN) | 7316571682310 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 141 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VKN 1007 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 252 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 269 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT987K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB534 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19623 | искать аналоги > |
GATES | K035524XS | искать аналоги > |
INA | 530 0111 10 | искать аналоги > |
INA | 530 0470 10 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1085 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5599771 | искать аналоги > |
SNR | KD459.30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |