Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | фильтр салона bmw e87,e90 |
| Описание BE | фильтр салона bmw e87,e90 |
| Описание FA | Фильтр салона |
| Описание ML | ФИЛЬТРЫ САЛОНА BMW 1 (E87), 3 (E90/E91) 3/05--> |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ BMW E87/E90 (LA248) |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ BMW E87/E90 (LA248) |
| Артикул | 2795568688 |
| Длина [мм] | 832 |
| Ширина (мм) | 132 |
| Высота [мм] | 20 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987432124 | искать аналоги > |
| BOSCH | M2124 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8172 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000063 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23684 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1169 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10207 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1959LI | искать аналоги > |
| KNECHT | LA248 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELR7151 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU8430 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELR7151 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP195 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH246 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | C29111 | искать аналоги > |
| VALEO | 715502 | искать аналоги > |
| VEMO | 20301010 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |