Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 6x10.8 / 22.9x15.9 (1) in\ ford focus / fiesta 1.25-1.6i 96> |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание MK | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание AE | колпачки м.с. ford mot.zetec 1.25-1.6l 16v 1996=> |
Описание BE | колпачки м.с. ford mot.zetec 1.25-1.6l 16v 1996=> |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание FA | Маслосъемный колпачок |
Описание WM | Колпачок маслосъемный Ford Focus/Fiesta 1.25 - 1.6i 96> 6x10.8/22.9x15.9 (1) IN |
Описание MO | Колпачок маслосъемный FORD впуск. Zetec 1.25-1.6L 16V 96- |
Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Артикул | 2941012954 |
Штрих-код (EAN) | 4041248434840 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 6 |
диаметр 2 (мм) | 10,8 |
диаметр 3 (мм) | 23 |
Высота [мм] | 16,2 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Цвет | зеленый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12011600 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014948 | искать аналоги > |
GLASER | P76696-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |