Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора нижн. |
Артикул | 3096690019 |
Длина [мм] | 80 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Размер резьбы 1 | M12X1,25 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517602E000 | AR | искать аналоги > | |
517602E000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
517602E010 | AR | искать аналоги > | |
517702E010 | AR | искать аналоги > | |
HYBJ3977 | AR | искать аналоги > | |
QP50607000 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2378 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5484 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34506 01 | искать аналоги > |
METZGER | 57014908 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 010 0004 | искать аналоги > |
MONROE | L43545 | искать аналоги > |
NK | 5043508 | искать аналоги > |
OCAP | 0402498 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3424S | искать аналоги > |
RTS | 93-08818-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918945 | искать аналоги > |
SIDEM | 87186 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46440 | искать аналоги > |
TRW | JBJ7552 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |