Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный картридж bmw |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание MO | Фильтр масляный BMW F01/10/E70/71 2.5D-4.0D |
Артикул | 3118281860 |
Штрих-код (EAN) | 8003453067868 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 63,5 |
Высота [мм] | 155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427808443 | AR | искать аналоги > | |
11427808443 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | MD677 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF225 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA5988ECO | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/3 | искать аналоги > |
FRAM | CH11150ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E125HD209 | искать аналоги > |
KNECHT | OX560D | искать аналоги > |
KNECHT | OX560DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU720/3X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4415 | искать аналоги > |
MEYLE | 3143220002 | искать аналоги > |
PURFLUX | L444 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7469 | искать аналоги > |
SCT Germany | SH4055P | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5096 PE | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP417 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |