Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги AUDI: A8 09/02-, VW: PHAETON 04/02- |
Описание MO | Наконечник р/т AUDI A8 03-/VW PHAETON 02- лев/прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 3236438935 |
Штрих-код (EAN) | 4047437071803 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 157 |
Диаметр [мм] | 20,5 |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 027 160 006 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 160 007 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 160 008 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 190 006 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 190 007 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 190 008 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 190 008 504-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 390 008 504 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |