Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[320x30] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание WM | Диск тормозной передн, MERCEDES-BENZ: S-CLASS 300 SE 2.8/300 SE,SEL/S320/400 SE,SEL/S420/500 SE,SEL/600 SE,SEL/S 280/S 300 Turbo-D/S 350 Turbo-D/S 420/S 500/S 600 |
Артикул | 3288530320 |
Штрих-код (EAN) | 4006633142076 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 320 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 82 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 154,3 |
? отверстия [мм] | 15,2 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1404210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1404211012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
24013001001 | SP | искать аналоги > | |
A1404210212 | AR | искать аналоги > | |
A1404210212 | AR | искать аналоги > | |
A1404210912 | AR | искать аналоги > | |
A1404210912 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |