Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ i10 III (AC3, AI3) 1.0 MPi 2019- |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ, I10 (PA) 10/07- / PICANTO (SA) 04/04- |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ, I10 (PA) 10/07- / PICANTO (SA) 04/04- |
Артикул | 3477192166 |
Штрих-код (EAN) | 8020584033081 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A867.10 |
Диаметр [мм] | 252 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 48,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5171207700 | KIA | TD | искать аналоги > |
5171207700517120X700 | SP | искать аналоги > | |
517120X700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25258 | искать аналоги > |
ATE | 24011801441 | искать аналоги > |
BRECO | BS8868 | искать аналоги > |
TRW | DF6116 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 285351020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |