Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk900\ bmw e36 / 34 2.0 / 2.5 24v 92> |
Описание RS | xf 58357 ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание FR | Поликлиновой ремень |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Ремень поликлиновой Renault Twingo |
Описание BG | Поликлиновой ремень 5PK903 (8653-10116) |
Описание WM | Ремень поликлиновой Renault Twingo |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВОЙ |
Описание RP | xf 58357 ремень поликлиновый |
Артикул | 3538940372 |
Штрих-код (EAN) | 5414465355127 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |