Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | направляющая клапана \ mb w123 / w460 2.0d-3.0td om615-om617 <91 10x14,03x48,5 ex |
| Артикул | 3621508205 |
| Длина [м] | 48,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 14,03 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Материал | Чугун |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 010110 | AR | искать аналоги > | |
| 6160530330 | AR | искать аналоги > | |
| 6160530330 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 6210533630 | AR | искать аналоги > | |
| 6210533630 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| VAG92109 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | VAG92109 | искать аналоги > |
| BGA | VG2136 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14826 | искать аналоги > |
| FRECCIA | 2136 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 4826 | искать аналоги > |
| TRW | 81-2604 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |