Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ audi a2, skoda fabia all 00> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание ML | Амортизатор RLR Excel-G Audi Seat Skoda Volkswagen A2 (2000) Cordoba (2003), Ibiza (2002, 20 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн AUDI: A2 00-05, SEAT: CORDOBA 02-, CORDOBA хечбэк 99-02, IBIZA IV 02-, SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA Praktik 02-, FABIA седан 9 |
Описание RO | Амортизатор подвески VW POLO 02-/SKODA FABIA(6Y2) 00-05/05 зад.. KAYABA 343328 |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАД SKODA FABIA ^ A2 ^ CORDOBA, IBIZA (2002, 2008), IBIZA ST ^ POLO IV, POLO V |
Артикул | 4106063589 |
Штрих-код (EAN) | 4909500467947 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-106120 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D98-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-E05-P | искать аналоги > |
BOGE | 27-F63-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-D09-0 | искать аналоги > |
MONROE | 23948 | искать аналоги > |
MONROE | 23950 | искать аналоги > |
MONROE | E1273 | искать аналоги > |
MONROE | E1274 | искать аналоги > |
SACHS | 280529 | искать аналоги > |
SACHS | 280564 | искать аналоги > |
SACHS | 290887 | искать аналоги > |
SACHS | 310978 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |