Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | БОЛТ КОЛЕСА MER M20 X 1,5 (LKW) |
Артикул | 1439393016 |
Штрих-код (EAN) | 4027816062783 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 39 |
Качество / класс | 10.9 |
Длина [мм] | 77 |
? головки болта [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,302 |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 21246 | искать аналоги > |
DT | 4.40175 | искать аналоги > |
DT | 4.90629 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6278 | искать аналоги > |
PE Automotive | 017.036-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-40307 | искать аналоги > |
SAMPA | 100.277 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.550 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.550-636 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-18460-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |