Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | задн. ось левый (z) l=544 / 496 d42 \mb / man |
Артикул | 2032209531 |
Штрих-код (EAN) | 4027816070733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 07072 |
Длина [мм] | 544 |
Длина [мм] | 496 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Вес [кг] | 6,198 |
Материал | сталь |
Сторона установки | Задний мост слева |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3464231136 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6234230136 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
64503010004 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010113 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010263 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010265 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010267 | MAN | TD | искать аналоги > |
81503010269 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK7500030 | искать аналоги > |
CASALS | 3525 | искать аналоги > |
DT | 3.62501 | искать аналоги > |
DT | 4.60405 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7073 | искать аналоги > |
PE Automotive | 016.107-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 036.107-00A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.010.1905.860 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-00320-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |